Пакет со льдом с ремнем

Краткое описание:

Многоразовый пакет со льдом с регулируемым ремнем

Как здоровый и безопасный метод, используемый в физиотерапии, гелевые компрессы с горячим холодом обычно рекомендуются физиотерапевтом, врачами и спортивными тренерами. Использовать пакеты для горячего и холодного очень просто, а если вы хотите освободить руки, необходим ремешок, на нашей фабрике есть бригада шитья, и они сшили ремешок прямо на пакеты со льдом или сделайте отдельные ремни в упаковке, легко для конечное использование.

Пакет со льдом, пригодный для использования в микроволновой печи, с длинным ремнем на липучке позволяет закрепить пакет со льдом в нужном месте и оставаться на месте, мягкий на ощупь и при этом оставаться на месте, даже перемещаться или продолжать работу по дому. Идеальная форма позволяет покрыть всю нижнюю часть спины и очень хорошо прилегает к телу. Это отличное средство для лечения ноющей боли в спине, травм, боли после операции, отека, боли в мышцах. Он остается мягким и гибким после замораживания.


Информация о продукте

Теги продукта

Введение

Многоразовый пакет со льдом с регулируемым ремнем

Как здоровый и безопасный метод, используемый в физиотерапии, гелевые компрессы с горячим холодом обычно рекомендуются физиотерапевтом, врачами и спортивными тренерами. Использовать пакеты для горячего и холодного очень просто, а если вы хотите освободить руки, необходим ремешок, на нашей фабрике есть бригада шитья, и они сшили ремешок прямо на пакеты со льдом или сделайте отдельные ремни в упаковке, легко для конечное использование.

Пакет со льдом, пригодный для использования в микроволновой печи, с длинным ремнем на липучке позволяет закрепить пакет со льдом в нужном месте и оставаться на месте, мягкий на ощупь и при этом оставаться на месте, даже перемещаться или продолжать работу по дому. Идеальная форма позволяет покрыть всю нижнюю часть спины и очень хорошо прилегает к телу. Это отличное средство для лечения ноющей боли в спине, травм, боли после операции, отека, боли в мышцах. Он остается мягким и гибким после замораживания.

Позволяет использовать рюкзак на многих различных сегментах тела.

Премиум Строительство

 

Двойное уплотнение для предотвращения утечки; с очень толстым нейлоновым покрытием. 

Почему выбрали нас?

1. 10 лет опыта OEM, ODM, индивидуального цвета, логотипа, пакетов. Могу дать вам профессиональные рекомендации, помочь разработать лучшее решение для обезболивающих с гелевым пакетом.

2. Фабрика имеет более 20 производственных линий, большое количество сырья и цветных тканей, мастерская Silkscreen может удовлетворить ваши требования к логотипу, мы также можем сами упаковать ваш продукт на заказ.

3. Чрезвычайно качественный контроль, чтобы убедиться, что вы получите довольные товары.

4.Для этого пакета со льдом на спине, пакета со льдом на плече, пакетов с гелем от геморроя наша фабрика имеет разные размеры и форму на ваш выбор, может вместить больше людей.

101
104
103
102

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Ice pack with strap

Short Description:

Reusable Ice pack with adjustable strap

As a healthy and safe method used in physical therapy, Hot cold gel packs are commonly recommended by the physical therapist, doctors, sports trainers. The hot cold packs usage is very simple ,while if you want to free your hands ,the strap is needed , our factory has the sewing team and sewn the strap directly on the ice packs or do the individual straps in the package ,easily for the final use .

Microwavable ice pack with long velcro strap allows you secure the ice pack to the needed area and stay in place, soft to touch and still stay in place even move around or continue with household tasks. Perfect shape allows large coverage to the entire lower back and forms to body very well, a great therapy for a sore aching back, injuries, pain after surgery, swelling, sore muscle. It keeps Soft and flexible after frozen .


Product Detail

Product Tags

Introduction

Reusable Ice pack with adjustable strap

As a healthy and safe method used in physical therapy, Hot cold gel packs are commonly recommended by the physical therapist, doctors, sports trainers. The hot cold packs usage is very simple ,while if you want to free your hands ,the strap is needed , our factory has the sewing team and sewn the strap directly on the ice packs or do the individual straps in the package ,easily for the final use .

Microwavable ice pack with long velcro strap allows you secure the ice pack to the needed area and stay in place, soft to touch and still stay in place even move around or continue with household tasks. Perfect shape allows large coverage to the entire lower back and forms to body very well, a great therapy for a sore aching back, injuries, pain after surgery, swelling, sore muscle. It keeps Soft and flexible after frozen .

Allows the pack to be used on many different body segments.

Premium Construction

 

Double sealed to prevent leaking; with extra thick nylon exterior. 

Why Choose Us?

1. 10 Years Experience of  OEM ,ODM, Customized color, logo, packages. Can give you professional suggestions ,help to develop a best solution for the gel pack pain relief products .

2. Factory has more than 20 Production Lines, plenty stock raw material and color fabrics ,Silkscreen workshop can meet your requirements on the logo ,we also custom the duty bag by ourselves can pack your product clean.

3. Extremely quality control to make sure you will receive the satisfied goods .

4.For those back ice pack ,shoulder ice pack ,hemorrhoid gel packs ,our factory have different sizes and shape for your choose ,can fit more people .

101
104
103
102

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us