Послеродовой пакет со льдом

Краткое описание:

Гелевые пакеты для снятия боли при геморрое в промежности

29,5 * 7,5 см, 220 г, моющиеся мягкие рукава с многоразовыми пакетами гелевых шариков, лучше всего подходят для снятия боли после родов

Холодная терапия уменьшает отек и зуд, обеспечивая мгновенное облегчение. Это способствует заживлению после родов, разрывов влагалища и швов, хирургических вмешательств, геморроя, кровотечений, дрожжевых инфекций, травм от восковой эпиляции, лазерной эпиляции или спортивных травм, среди прочего.

Наша фабрика может изготовить для вас индивидуальный набор, например, пакеты с бусинами 2Xgel и рукава 3X, или вы можете связать пакеты геля 1X с рукавами 2X, просто для удобного и постоянного использования.


Информация о продукте

Теги продукта

Введение

Гелевые пакеты для снятия боли при геморрое в промежности

29,5 * 7,5 см, 220 г, моющиеся мягкие рукава с многоразовыми пакетами гелевых шариков, лучше всего подходят для снятия боли после родов

Холодная терапия уменьшает отек и зуд, обеспечивая мгновенное облегчение. Это способствует заживлению после родов, разрывов влагалища и швов, хирургических вмешательств, геморроя, кровотечений, дрожжевых инфекций, травм от восковой эпиляции, лазерной эпиляции или спортивных травм, среди прочего.

Наша фабрика может изготовить для вас индивидуальный набор, например, пакеты с бусинами 2Xgel и рукава 3X, или вы можете связать пакеты геля 1X с рукавами 2X, просто для удобного и постоянного использования.

Пакеты с гелем изготовлены из нетоксичной медицинской пленки и остаются гибкими и гибкими при замораживании, обеспечивая гораздо больший комфорт, чем стандартные пакеты со льдом и медицинские пакеты со льдом.

Лучше бросить в больничную сумку.

Функция

Также может использоваться для успокаивающего воздействия практически на любую часть тела с синяками, воспалениями, незначительными порезами и ожогами, мышечными болями и ригидностью, болями роста, лихорадкой и после ухода на солнце. Может чередовать терапию теплом и холодом. Просто поместите в холодильник или морозильную камеру до желаемой температуры для эффекта холода / льда. Чтобы получить эффект горячей упаковки, просто поместите в микроволновую печь с шагом 25 секунд, пока не будет достигнута желаемая температура.

Кто-нибудь использовал эти послеродовые с тканевыми подушечками? Опыт?

Я так благодарен, что купил их на месяц раньше, потому что в конечном итоге у меня был гемморой, и они мне понадобились для обезболивания еще до рождения ребенка. Они хорошо застывают и становятся гладкими, когда вы их вынимаете, а не жесткими, хрустящими или твердыми.

ЛЮБЛЮ этот продукт! Я вернулась домой из больницы со своим милым новорожденным. У меня слезоточивость второй степени, и когда я пошел домой, я был совершенно не готов. Я заказал их, потому что пакеты со льдом, которые больница отправила домой, протекали по всей обычной подушке. Я положил три упаковки GentlePack в морозильную камеру, и они быстро замерзли. Я вкладываю их в моющиеся рукава и надеваю их на нижнее белье, и это снимает боль и отек. 


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Postpartum Ice Pack

Short Description:

Perineal Hemorrhoid Pain Relief Gel Packs

29.5*7.5cm ,220g ,washable soft sleeves with reusable gel bead packs ,best for after birth pain relief

Cold therapy reduces swelling and itching, providing instant relief. This promotes healing from childbirth, vaginal tearing and stitches, surgery, hemorrhoids, bleeding, yeast infections, trauma from waxing, laser hair removal, or sports injury, among others.

Our factory can custom the set for you , for example 2Xgel bead packs and 3X sleeves, or you can bundle 1X gel packs with 2X sleeves ,just for comfortable and consistent use.


Product Detail

Product Tags

Introduction

Perineal Hemorrhoid Pain Relief Gel Packs

29.5*7.5cm ,220g ,washable soft sleeves with reusable gel bead packs ,best for after birth pain relief

Cold therapy reduces swelling and itching, providing instant relief. This promotes healing from childbirth, vaginal tearing and stitches, surgery, hemorrhoids, bleeding, yeast infections, trauma from waxing, laser hair removal, or sports injury, among others.

Our factory can custom the set for you , for example 2Xgel bead packs and 3X sleeves, or you can bundle 1X gel packs with 2X sleeves ,just for comfortable and consistent use.

Gel packs are made of non toxic medical grade film and stay pliable and flexible when frozen, providing much more comfort that standard ice packs and hospital ice packs.

Better to throw them in the hospital bag .

Function

Can also be used for soothing relief on nearly any body part with bruises, inflammation, minor cuts and burns, muscle aches and stiffness, growing pains, fever, and after sun care. Can alternate between heat and cold therapy. Simply place in refrigerator or freezer until desired temperature for a cold/ice pack effect. For a hot pack effect, simply place in microwave in 25 second increments until desired temperature is reached.

Has anyone used these postpartum with cloth pads? Experience?

So thankful I bought them a month early because I ended up getting hemmorhoids and needing these for pain relief for that even before having baby. These freeze well and are smooth when you take them out, not stiff and crunchy or hard.

LOVE this product! I went home from the hospital with my sweet newborn. I have second degree tearing and when I went home I wasn’t prepared at all. I ordered these because the ice packs that the hospital sent home leaked all over a regular pad. I put the three GentlePacks in the freezer and they froze quickly. I put them in the washable sleeves and put them on the outside of my underwear and it relieves the pain and swelling. 


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us