• beer bottle cooler

    охладитель пивных бутылок

    Пластиковые пакеты для холодильника для вина

    Широко применимо: дизайн для шампанского, белого вина, розового вина, пива и других напитков, идеально подходит для вечеринок, пикников, барбекю, праздников, новоселья и других мероприятий на свежем воздухе

    Поместите охладитель бутылок шампанского в морозильную камеру примерно на 2 часа и наденьте рукав, чтобы быстро охладить напитки и сохранить их идеально охлажденными в течение нескольких часов. Идеально подходит для использования с вином, пивом, шампанским и т. Д.

    Время образца: 3-10 дней, пожалуйста, отправьте электронное письмо для получения образца стоимости доставки.

    Производство: 15-20 дней после утверждения образца.

  • wine cooler bag

    сумка-холодильник для вина

    ПОРТАТИВНЫЙ И УДОБНЫЙ - этот рукав для винного холодильника легкий, компактный и удобный. Просто возьмите его с собой на пикник, у бассейна, в кемпинг или на любое другое мероприятие, чтобы насладиться и расслабиться с охлажденными напитками даже без ведерка со льдом.

    ЛЕГКОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Поместите охладитель бутылок шампанского в морозильную камеру примерно на 2 часа и наденьте рукав, чтобы быстро охладить напитки и сохранить их идеально охлажденными в течение нескольких часов. Идеально подходит для использования с вином, пивом, шампанским и т. Д. Размер продукта: 6,1 x 9,25 дюйма

• beer bottle cooler

    beer bottle cooler

    Plastic wine cooler bags ice sleeve for wine bottles

    Widely applicable: design to hold champagne, white wine, rose wine, beer and other beverages, ideal for party, picnic, BBQ, celebration, housewarming and more outdoors activities

    Put the champagne bottle chiller in the freezer for about 2 hours, and slip on the sleeve to chill drinks fast and keep them perfectly chilled for hours. Perfect to use on wine, beer, Champaign, etc.

    Sample Time:3-10days ,please send email for sample shipping cost charge.

    Production:15-20 days after sample approved.

  • wine cooler bag

    wine cooler bag

    PORTABLE &CONVENIENT – This wine cooler sleeve is light, compact, and convenient. Simply take it to picnic, poolside, camping, or any events to enjoy and relax with chilled drinks even without an ice bucket.

    EASY TO USE–Put the champagne bottle chiller in the freezer for about 2 hours, and slip on the sleeve to chill drinks fast and keep them perfectly chilled for hours. Perfect to use on wine, beer, Champagne, etc. Product size: 6.1 x 9.25 Inch